eStaff


e-staff - cписок изменений в феврале 2025 г.

1. e-staff обновил логотип и фирменный стиль.

Наш предыдущий логотип был разработан в 2000 году. С тех пор он менялся, но основа оставалась неизменной. Наш новый логотип состоит из пересекающихся прямоугольных форм, символизирующих людей, работающих вместе для достижения общей цели. Каждый элемент (параллелепипед) важен, но вместе они создают более сильное и устойчивое целое. Градиент от жёлтого к оранжевому символизирует рост, переход от базового к более продвинутому уровню. Яркие цвета передают энергию и оптимизм нашей команды.

Логотип будет постепенно изменён во всех местах, где он используется. Мы надеемся, что благодаря обновлению логотип станет более лёгким для восприятия.

2. Добавлены вебхуки.

Опция Вебхуки (Webhooks) включает механизм, который позволяет клиентскому сервису получать уведомления о событиях, происходящих в e-staff, на текущий момент можно подписаться на события изменения статуса кандидата.

3. Расширена настройка дашборда: выбор диаграммы для гибкой визуализации данных. 

4. Изменены отчёты по штатным должностям компании.

Отчёты по штатным должностям теперь доступны для всей структуры компании, а не только для подразделений массового подбора. Теперь в отчёте учитываются «дробные ставки», то есть каждая неполная ставка (например, 0.5) считается как самостоятельная ставка.

5. Добавлено отображение количества записей в правом нижнем углу.

6. Раздел в главном меню Статистика переименован в Аналитика.

7. Добавлен быстрый доступ к часто используемым отчетам.

8. Добавлены дашборды и расширены возможности их настройки.

В раздел Аналитика добавлены дашборды, которые собирают данные на одной странице По вакансиям и По кандидатам. Пользователь с ролью Администратор приложения может настроить уже существующие дашборды или создать свой дашборд.

9. В разделе Аналитика добавили много новых отчётов, которые отражают количественные показатели по всем важным аспектам подбора персонала.

Вы можете создать свою собственную группу отчётов, и разместить её в любой из существующих стандартных (коробочных) групп. Это позволяет организовать и структурировать отчёты в разделе Аналитика в иерархическом виде.

При этом, в настройке отчёта необходимо указать новую созданную группу.

0
тел. +7 (812) 679-0675, +7 (812) 679-0677, e-mail: info@pcapital.ru . Санкт-Петербург, В.О., пер. Декабристов, д. 20, офис 16. г. Архангельск, тел. +7 (921) 819-4265.
© ГК "Петербургский капитал", 2008-2025