Интерактивные карты и новые возможности колл-центра
1. Модуль интерактивных карт
Динамично развивающимся компаниям все чаще приходится связывать свои офисы информационно, обеспечивая общий доступ к необходимым данным вне зависимости от территориального расположения офиса или отделения фирмы. Особенно актуальным это является для компаний, имеющим разветвленную сеть филиалов, когда требуется оперативно получать актуальные данные, имеющие привязку к геопозиции, в наглядном виде, т.е. на карте.
Для решения этой задачи теперь мы готовы предложить визуализацию картографических данных - определение геокоординат и отображение на карте местоположения структурного подразделения по его адресу.
В дополнение к этому пользователи модуля массового подбора могут воспользоваться обновленным интерфейсом «Колл-центр», предназначенным для сотрудников, принимающих большое количество звонков от соискателей. В новом интерфейсе появилась настраиваемая форма скрипта разговора, которая может быть расширена модулем "Интерактивные Яндекс-Карты" или "Интерактивные Гугл-карты", позволяющим видеть и выбирать на карте филиалы, магазины или отделения, а также видеть количество вакантных позиций в них.
Таким образом, модуль интерактивных карт может служить как важным сервисом в процессе подбора кандидатов на массовые позиции, так и дополнительным инструментом, обеспечивающим быстрый поиск нужных объектов или демонстрацию объектов на карте, что существенно разгружает сотрудников колл-центров, позволяя регистрировать больше соискателей в единицу времени.
2. Новые возможности "Колл-центра"
В модуле массового подбора предусмотрено быстрое добавление кандидатов через специальный интерфейс «Колл-центр», предназначенный для сотрудников колл-центра. Ранее этот интерфейс включал в себя только форму для ввода данных о кандидате с возможностью завершить регистрацию одним из типовых действий (например, записью на групповое интервью). Недавно мы расширили его возможности, добавив редактор скриптов разговора и интеграцию с Яндекс и Гугл картами.
Теперь «Колл-центр» представлен в виде интерактивной панели, состоящей из основной части скрипта разговора и дополнительной боковой панели для размещения различных подсказок (типовые вопросы, описание вакансии и т.п.).
При поступлении входящего звонка сотрудник колл-центра выбирает и запускает требуемый скрипт для предстоящего диалога с кандидатом, но при необходимости E-Staff может быть интегрирован с программным телефоном, используемом в колл-центре, с тем чтобы при входящем звонке активация нужного скрипта и поиск дубликата по телефону запускался автоматически.
Далее в процессе разговора сотрудник колл-центра уточняет у соискателя регион, желаемую должность и график работы. По мере внесения информации система автоматически найдет в базе и покажет подразделения массового подбора (магазины, отделения, офисы продаж) выбранного региона и количество вакантных позиций в них.
Полученную информацию можно будет посмотреть любым из следующих способов:
1) В виде списка:
2) Интерактивно на карте (Yandex Maps / Google Maps)
Использование карт позволит наглядно получить информацию по открытым вакансиям или свободным штатным должностям с распределением по региону и типовой должности.
После обсуждения вариантов с соискателем и выбора подходящего подразделения, сотрудник вводит персональные данные о соискателе и завершает его регистрацию в системе записью на интервью в офис либо непосредственно в подразделение массового подбора.
Необходимые скрипты разговора можно добавить в систему с помощью гибкого встроенного редактора. Для этого в редактор мы добавили коллекцию готовых элементов, используя которые можно самостоятельно составить скрипт. Коллекция таких элементов в будущем будет пополняться.
Мы желаем Вам успехов!
0