eStaff


Мы добавили в e-staff новые функции — небольшие обновления, которые, несмотря на свою простоту, приближают нас к совершенству.

Как говорят наши разработчики: «Маленькие улучшения — большие результаты!»

1. Создание вакансий через дубликат
Забываем о ручном заполнении дат! При создании дубликата вакансии через внутреннее меню Сервис – Создать дубликат карточки поля «Дата открытия» и «Начало поиска» поля карточки заполняются текущей датой, а поля с датами оффера пересчитываются автоматически.

 

2. Автоопределение провайдеров e-mail для различных стран
Прощайте, лишние настройки! Мы добавили возможность автоматически определять провайдеры e-mail — это будет удобно для компаний, работающих с кандидатами и клиентами из разных стран.

Чтобы использовать автоматическое определение провайдеров:

В разделе Администрирование – Общие настройки – Политика использования включите флажок «Использовать разные провайдеры e-mail для различных стран».
В справочнике раздела Администрирование – Справочник – Интеграция – Провайдеры E-mail откройте карточку провайдера.
В поле «Страна» укажите из раскрывающегося списка страну, для которой он будет работать.
При отправке сообщения кандидату программа определит страну по данным из карточки кандидата/вакансии и подберёт оптимального провайдера для соответствующего региона.

Возможность использования автоопределения провайдера e-mail доступна только в определённых тарифах. Уточняйте информацию у вашего менеджера e-staff.

 

3. Интеграция с повторяющимися событиями в календаре
Используете Microsoft Exchange или Office 360? Теперь все повторяющиеся события в вашем календаре автоматически переносятся в e-staff.

 

4. Импорт базы в веб-версии e-staff
Перенос данных стал проще! Теперь вы можете импортировать базу данных напрямую в веб-версии e-staff и сэкономить время. Для этого откройте меню Сервис – Управление базой данных – Импорт базы, укажите, откуда будут импортированы данные, и задайте опции переноса настроек. 

Внимание! Импорт базы данных в веб-версии E-Staff возможен только из zip-архива. Это может быть полезным, если вы решили перенести данные с одного E-Staff-сервера на другой или импортировать данные из однопользовательской версии программы в сетевую.

 

5. Редактирование встроенных статусов кандидатов
Представляем новые возможности для гибкой работы с кандидатами. Настраивайте технические статусы под свои задачи и упорядочивайте базу!

Напомним, что в разделе Администрирование – Справочники – Общие – Типы событий некоторые события при срабатывании отображают статус кандидата. Полный список статусов кандидатов отображается в разделе Администрирование – Справочники – Кандидаты – Статусы кандидатов. 

Есть технические статусы, которые не связаны с событиями:

«Новый кандидат»: присваивается по умолчанию и означает что в личном деле кандидата ещё нет ни одного события.
«Не использован»: присваивается кандидату автоматически фоново, если с ним долгое время не производилось никаких действий. Статус присваивается только в случае, если фоновая задача включена администратором.
«Принят по другой вакансии»: присваивается, когда кандидат рассматривался на несколько вакансий. Если по одной из них кандидат был принят, то для другой (где он не был явно отклонён) автоматически устанавливается статус «Принят по другой вакансии».
Теперь технические статусы можно редактировать. Для этого:

Перейдите в раздел Администрирование – Справочники – Кандидаты – Статусы кандидатов.
Откройте карточку технического статуса.
Внесите необходимые изменения, включая или отключая параметры настроек. Например, измените количество дней в поле «Предельный срок нахождения». Это поможет упорядочить список кандидатов в разделе «Задачи» и автоматически разграничить кандидатов, с которыми давно не проводилась работа, а также недавно добавленных в базу данных.
 

6. Переименован раздел «Сервис»
В разделе «Администрирование» подраздел «Сервис» переименован в «Сервисные настройки». Мы хотели подчеркнуть значимость этого раздела, чтобы его никто не путал с другим.

0
тел. +7 (812) 679-0675, +7 (812) 679-0677, e-mail: info@pcapital.ru . Санкт-Петербург, В.О., пер. Декабристов, д. 20, офис 16. г. Архангельск, тел. +7 (921) 819-4265.
© ГК "Петербургский капитал", 2008-2022