Новый дизайн
Мы добавили в раскрывающееся меню все самые важные опции: чат, сообщение, шаблон сообщения, предпочитаемый мессенджер.
При выборе опции «Чат» откроется десктоп-клиент того мессенджера, который вы прежде выбрали для переписки с кандидатом.
При выборе опции «Сообщение» откроется окно быстрой отправки сообщений кандидату прямо в e-staff.
При выборе шаблона сообщения:
— Если интеграция с мессенджером не настроена, e-staff сгенерирует текст сообщения и откроет десктоп-клиент, установленный на компьютере пользователя.
— Если интеграция настроена (через провайдер или через официальный телеграм-клиент, а также добавлена учётная запись в разделе Персональные настройки – Мои учётные записи), то сообщение будет отправлено напрямую из e-staff. При этом переписка сохранится в базе e-staff, а вы сможете увидеть, получил ли кандидат сообщение и прочел ли его.
Взаимодействие с коллегами стало проще
Мы добавили в e-staff возможность общаться через мессенджеры не только с кандидатами, но и с сотрудниками. Теперь в карточке сотрудника есть кнопки мессенджеров WhatsApp, Telegram, Viber.
Коммуникации в рамках одной системы упрощают управление перепиской и поиск нужных сообщений. Для контроля процессов доступ к истории переписки может иметь руководство или HR.
Отправляйте сообщения с форматированием
Текст сообщений в мессенджерах можно форматировать с помощью с помощью специальных символов. Просто заключите слова или фразы между двумя одинаковыми символами, и текст преобразится:
Жирный — *привет*
Курсив — _привет_
Зачёркивание — ~привет~
Этот способ работает как в WhatsApp, так и в Telegram.
Пример текста сообщения с форматированием для WhatsApp:
В диалогах отобразится уже отформатированный текст.
Также в шаблон сообщений можно вставлять готовые эмодзи — получатель увидит их в тексте.
Мы желаем Вам успехов!
0