Список изменений в e-staff в октябре
Дополнительные параметры публикаций
Мы обновили раздел Объявление в Интернет в карточке вакансии. Теперь в нём можно указывать требуемый график работы с различными вариантами. Также добавлены дополнительные поля, которые помогают сузить поиск и найти наиболее подходящих кандидатов. Это поможет наиболее релевантным соискателям находить вашу вакансию, а вам — закрывать её быстрее.
Защита редактирования карточек
Теперь при редактировании карточки один пользователь автоматически блокирует её для других. Это означает, что в этот момент другие пользователи могут только просматривать карточку, но не редактировать её. При работе фоновых задач карточка автоматически блокируются, а пользователю будет показано предупреждение о необходимости сохранить изменения в открытой карточке.
Запросы на согласие фиксируются индивидуально
Запросы на согласие на обработку персональных данных фиксируются для каждого кандидата индивидуально и сохраняются в системе с возможностью просмотра полной истории взаимодействий. В карточке кандидата отображаются все отправленные запросы и полученные согласия, что позволяет удобно отслеживать статус каждого из них. Все операции с запросами персональных данных в карточке кандидата помечаются цветами: Действующие согласия, которые в настоящее время имеют силу и не истекли, отображаются зелёным цветом.
Согласия, срок действия которых истёк, выделены красным цветом, что сигнализирует о необходимости обновления или повторного получения согласия.
Запросы, которые были отправлены кандидату, но на которые пока не получен ответ, показываются серым цветом, указывая на ожидание ответа.
Такой подход помогает быстро ориентироваться в статусах согласий каждого кандидата и обеспечивает прозрачность процесса обработки персональных данных. Факт отправки запроса на обработку ПД фиксируется в личном деле кандидата при выполнении агента «Запрос согласия на ОПД» в разделе Фоновые задачи.
Новый механизм запроса на обработку персональных данных
Настройки позволяет гибко управлять процессом получения согласия на обработку персональных данных. В разделе Администрирование — Общие настройки — Обработка персональных данных можно настроить запрос согласия при первоначальном добавлении кандидата в базу, а можно настроить систему так, чтобы запрос отправлялся при переходе кандидата в определённый статус, например, «интервью запланировано».
Гибкий срок действия согласия на обработку персональных данных
Срок действия согласия на обработку персональных данных устанавливается работодателем самостоятельно в соответствии с требованиями законодательства и внутренней политикой компании. Срок указывается в разделе Администрирование — Общие настройки — Обработка персональных данных и зависит от целей обработки данных.
Гибкая настройка обеличивания данных
Обезличивание данных кандидата — это процесс, при котором все его персональные данные полностью удаляются из системы, делая его анонимным и недоступным для восстановления. Это обеспечивает максимальную защиту конфиденциальности и соответствие требованиям законодательства о защите данных. Обезличивание персональных данных настраивается в разделе Администрирование — Общие настройки — Обработка персональных данных во вкладке Обезличивание. При этом, несмотря на удаление персональных данных, механизм обнаружения дубликатов продолжает функционировать. Это значит, что система сможет идентифицировать и предотвращать появление повторных записей о том же кандидате, основываясь на анонимных или обезличенных данных. Обезличивание персональных данных выполняется по расписанию агента «Обезличивание персональных данных» в разделе Фоновые задачи.
Обезличивание данных в ручном режиме
Если в настройках включена опция Разрешить обезличивание в ручном режиме, то в карточке кандидата появляется опция для совершения операции.
Гибкий подход к обезличиванию данных во время переходного периода
При работе с персональными данными в системе по умолчанию включена настройка Обезличивать персональные данные сразу и безвозвратно, которая предусматривает их немедленное и окончательное обезличивание — то есть данные сразу преобразуются так, что восстановить исходные персональные сведения невозможно. Это обеспечивает максимальную защиту конфиденциальности. Однако при внедрении новой процедуры работы с обезличенными данными компаниям иногда требуется переходный период, чтобы адаптироваться к новым правилам и обеспечить корректность работы процессов. На этот период предусмотрена опция Обезличивать персональные данные после хранения во временной резервной копии (Тестовый режим), позволяющая сначала сохранять персональные данные во временной резервной копии в их исходном виде, а затем уже после этого выполнять обезличивание. То есть данные хранятся временно в «необезличенном» виде, но в дальнейшем также обеспечивается их обезличивание для защиты персональной информации. Таким образом, такая опция помогает гибко управлять процессом обезличивания, не нарушая требований безопасности и одновременно позволяя плавно переходить на новую парадигму работы с данными.
Напоминание о необходимости согласия на обработку персональных данных
Для кандидатов, с которыми ведётся активная работа, в карточке будет автоматически отображаться напоминание о необходимости предоставления согласия на обработку персональных данных. Это обязательное условие для продолжения взаимодействия и дальнейшей работы с кандидатами. Настройка включается опцией Кроме кандидатов в активном статусе при настройке обезличивания.
При использовании телефонии исходящие и входящие вызовы обрабатываются разными способами
Для исходящих вызовов правила телефонии определяют, в каком подразделении и стране находится пользователь, который осуществляет звонок, а также куда принадлежит номер телефона абонента (кандидата). Это позволяет настроить правильное маршрутизирование звонка в зависимости от этих данных. При входящих звонках система проверяет, от какого провайдера поступает звонок и в соответствии с этим подключает вызов к нужному провайдеру для его приёмa. То есть, исходящие и входящие вызовы обрабатываются разными способами: исходящие – с учётом расположения пользователя и номера, входящие – с учётом провайдера, от которого приходит звонок.








