Программное обеспечение для продаж и маркетинга
Автоматизация работы отделов продаж и маркетинга позволяет компании, во-первых, выйти на новый уровень сервиса по отношению к клиентам, когда клиент поучает в любой момент полную и точную информацию по своему заказу, независимо от того, кто ведет его заказ, с другой стороны - позволяет более целенаправленно проводить маркетинговые мероприятия и отслеживать их эффект.
Основу концепции программного обеспечения для отделов маркетинга и отделов продаж обычно составляет подход CRM (лучше всего зарекомендовавший себя в отделах продаж и поддержки клиентов), однако в некоторых случаях основной акцент делается на удобстве сбора, хранения и анализа маркетинговых данных (например, в продукте Marketing Analytic) .
Наша компания автоматизирует деятельность отделов продаж и маркетинга, маркетинговых агентств с опорой на следующие продукты:
- Marketing Analytic
- Фрегат - линейка продуктов (в частности - модуль CRM корпоративной системы Фрегат-Корпорация)
- Фолио-линейка продуктов (в частности - Фолио CRM)