eStaff


Программа e-staff для HR-служб компаний и рекрутинговых агентств

e-staff: Организуйте рекрутинг по своим правилам

e-staff – это solid-решение для автоматизации рекрутинговых процессов, работающее с 2000 года с открытым кодом для максимум возможностей успешного найма. Платформа позволяет HR-отделам работать быстрее, точнее и результативнее.

e-staff уже помог более 2000 компаниям привлекать, отбирать и удерживать лучших сотрудников, минимизируя административную нагрузку и повышая конкурентоспособность в период кадрового голода.

Экономьте время и средства на подбор кадров с помощью широкого набора функций e-staff, которые гибко настраиваются под специфику ваших процессов. За счет чего вы выигрываете, легко внедряя систему, ускоряя процесс найма, улучшая качество и точность подбора. 

 

Возможности e-staff:

- Мощный поиск кандидатов на нескольких сайтах с одним запросом, быстрый импорт резюме и анализ дубликатов.

- Автоматическое размещение вакансий на 40+ площадках прямо из e-staff экономит время и усилия.

- Оценка навыков кандидатов с помощью анализа резюме, тестов, видео-интервью и опросов.

- Воронка подбора, массовый набор, настраиваемый процесс согласования и заявки на подбор.

- Генерация детализированных отчетов по эффективности рекрутеров для оперативного улучшения процессов.

- Шаблоны для общения с кандидатами и интеграция с почтовыми сервисами упрощают коммуникацию и управление на всех этапах подбора.

- Быстрое составление описаний вакансий и сообщений кандидатам с помощью чата GPT.

- Гибкая работа с базой данных резюме, поиск и продвинутые фильтры без ограничений по количеству.

 

Широкая кастомизация и интеграция с другими инструментами вашей компании позволят легко интегрировать e-staff в существующие процессы без дискомфорта.

 

Работайте в установленном приложении или через браузер на любом устройстве — ноутбуке, планшете или телефоне. 

 

Полный список функций (опций) e-staff зависит от выбранного тарифа - Стандартный, Профессиональный или Максимальный.

 

Технические возможности e-staff:

 - Возможность выбора работы оn-premise или on-cloud с компьютера, планшета или телефона

 - Возможность работы нескольких пользователей в сети

  • разграничение прав доступа
  • получение информации о работе каждого рекрутера

- Широкая интеграция:

  • Системы кадрового учета – 1C, Босс, SAP и др.
  • Карьерные сайты – 40+ сайтов
  • Социальные сети – LinkedIn
  • Календари и почта – Outlook, Google и др.
  • Мессенджеры – WhatsApp, Telegram, Viber
  • SMS-шлюзы – 30 готовых интеграций
  • Системы тестирования и оценки – 5 систем
  • Телефония – 10 провайдеров
  • Видео-интервью – 2 провайдера
  • Лидогенераторы и чат-боты – 3 провайдера
  • Голосовой бот – 1 провайдер
  • Системы заказа пропусков в здание – 1 провайдер
  • Яндекс и Гугл-карты

- Набор API, при помощи которого Вы можете самостоятельно интегрировать e-staff со своей информационной системой.

 

Аппаратно-программные требования программы e-staff

  

О последнем развитии функциональности программы e-staff -  версия 5.1, а также версия 5.0.

 

Стоимость программы e-staff

 

 от 20'000 руб. за рабочее место, тарифы можно посмотреть здесь.

  

Доступ к демонстрационной версии программы e-staff можно получить по заявке в свободной форме на нашу почту info@pcapital.ru. 

Если вдруг потребуется консультация по демоверсии - не стесняйтесь, звоните нам, с радостью поможем.

 

Использование системы e-staff в свете Федерального закона "О персональных данных"

 

Мы желаем Вам успехов!

тел. +7 (812) 679-0675, +7 (812) 679-0677, e-mail: info@pcapital.ru . Санкт-Петербург, В.О., пер. Декабристов, д. 20, офис 16. г. Архангельск, тел. +7 (921) 819-4265.
© ГК "Петербургский капитал", 2008-2022