Типовые решения для маркетингового анализа
В настоящее время существует два основных способа внедрения информационных систем. Первый заключается в том, что покупаются отдельные программные продукты и оборудование, а затем производится установка и настройка системы в соответствии с Вашими задачами самостоятельно или силами внешних специалистов. Минусы такого подхода понятны: необходимо иметь квалифицированный персонал, тратится большое количество времени и денег. Второй способ заключается в том, что покупается не программный продукт в виде конструктора с широким набором функций, а готовое решение ваших бизнес-задач.
Main
Компания «Курс» представляет Вам линейку стандартных решений для маркетингового анализа, разработанных на основе модуля Main. Эти решения уже успешно используются на многих предприятиях и помогают управлять маркетингом как на оперативном, так и на стратегическом уровне. Решения представляют собой уже настроенные конфигурации модуля Main, включая наборы типовых отчетных форм и процедур.
С помощью конфигуратора, реализованного в модуле Main, Вы сможете со временем превратить решение в полномасштабную маркетингувую информационную систему, в которой будут отслеживаться все текстовые и количественные данные о рынке, его основных сегментах, действиях конкурентов и т.д. (http://www.curs.ru/solutions/index.shtml).
Из чего складывается стоимость?
Для работы с любым из решений, Вам необходимо приобрести само решение, а также лицензии модуля Main на необходимое количество рабочих мест.
Общая стоимость = Стоимость решений + Стоимость лицензий
Стоимость решения не меняется от количества пользователей. Стоимость одной лицензии Main составляет 12.000 рублей. Если Вы приобретаете два или более решений, тогда приобретать дополнительно лицензии Main не надо.
m-Pad
Сегодня ключевыми факторами успеха развития бизнеса становятся анализ и прогнозирование рынка, быстрота реакции на происходящие события, скорость принятия решений. Чем лучше Вы работаете с информацией, тем раньше Вы разглядите рыночные возможности и угрозы, лучше оцените свои сильные и слабые стороны. Это позволит Вам опередить конкурентов, стать лидером.
Программное решение m-Pad — рабочая среда для накопления текстовой информации, ее обработки и анализа. Решение применяется в работе аналитических служб, журналистов, специалистов маркетинга, ситуационных центров.
Решение m-Pad поможет вам в разы увеличить эффективность анализа первичных данных. Простой поэтапный процесс обработки входящей информации позволяет оператору-аналитику качественно и быстро систематизировать полученные сведения. Выделяемые в процессе работы с документом факты становятся основой для STEP анализа, а в дальнейшем — SWOT-анализа.
Вместе с решением m-Pad может поставляться медиа контент — свежие материалы СМИ, ежедневно поступающие в систему. Медиа контент поставляется компанией Парк.ру — агрегатором материалов 1400 ключевых СМИ.
Стоимость решения: 9000 рублей
Решение m-Pad доступно также в виде версии Light. Эта версия включает однопользовательскую версию модуля Main без конфигуратора и полноценное решение m-Pad. Стоимость light-версии составляет 9000 рублей.
Мониторинг цен
Решение «Мониторинг цен» создано для поддержки процесса отслеживания ценовой ситуации на рынке. Это решение позволяет загружать и хранить данные итогов опросов конкурентов по легендам и прайс-листы (как конкурентов, так и прайс-листы Вашей компании), вести единый классификатор товаров и услуг, строить маркетинговые отче-ты по сравнению цен конкурентов.
настоящее время решение подготавливается к выходу на рынок
Мониторинг удовлетворенности
Решение «Мониторинг удовлетворенности» предназначено для накопления данных анкетирования клиентов и последующей их обработки.
Решение «Мониторинг удовлетворенности» позволяет хранить в единой базе данные о любых маркетинговых исследованиях, основанных на анкетировании (в том числе и о результатах зеркального исследования), и автоматически обрабатывать итоги анкетирования различного вида (словесные и цифровые шкалы).
Решение «Мониторинг удовлетворенности» позволяет получать маркетинговые отчеты по обработке результатов анкетирования (включая кросс-табуляцию) и вычислять и отслеживать динамику изменения показателя удовлетворенности потребителей. Отчеты, которые смогут получать Ваши сотрудники, соответствуют стандарту ISO 9000.
В настоящее время решение подготавливается к выходу на рынок.