E-Staff: итоги 2021
Дорогие коллеги,
Мы рады были работать с вами в этом году, благодарим вас за то, что вы с нами, за ваши идеи, вопросы, за вашу открытость, за желание двигаться вперед и пробовать новое.
Многое изменилось в этом году, и, конечно, E-Staff тоже меняется и развивается непрерывно. Мы решили собрать вместе главные новости этого года — те, которые показались нам наиболее значимыми.
1. Вышла новая версия — E-Staff 5.1. В ней мы продолжили работу над интерфейсом и значительно его оптимизировали, в том числе благодаря вашей активной обратной связи. О том, что реализовано, смотрите в статье.
2. Новые возможности интеграции с Headhunter.ru:
- Адрес офиса. Когда люди видят, где располагается ваш офис, им легче сориентироваться и они охотнее откликаются. Поэтому в разделе "Объявление в Интернет" карточки вакансии мы добавили поле «Адрес», в котором рекрутер теперь может выбирать требуемый адрес офиса компании из числа добавленных на сайте.
-
Индекс вежливости. HeadHunter считает «индекс вежливости»компаний и показывает его кандидатам. А кандидаты на него ориентируются, рассматривая вакансии. Мы сделали интеграцию с HH такой, чтобы ваш «индекс вежливости» возрастал автоматически по мере работы в системе. С точки зрения обработки откликов из внешнего приложения, для корректного получения индекса вежливости необходимо, чтобы отклик соискателя становился просмотренным в момент первого просмотра его резюме в программе и перемещался в коллекцию отказов сайта в случае его отклонения. Первое требование у нас было реализовано давно, а второе появилось сейчас - для полноценной поддержки учета индекса вежливости мы добавили:
- Функцию перемещения отклика в папку "Отказ" на HH при его отклонении в программе.
- Возможность отправки уведомления об отказе через сайт (включается флажком в разделе Администрирование-Общие настройки-Интернет-модуль-Сбор откликов).
3. Интеграция с Telegram и Viber
Теперь, не выходя из системы, можно отправлять как произвольные, так и типовые текстовые сообщения.
Для каждого мессенджера (WhatsApp, Viber, Telegram) в карточке кандидата возле номера телефона теперь есть отдельная кнопка. Нажав на кнопку мессенджера, Вы можете сразу перейти в чат.
По аналогии с e-mail, сообщения могут формироваться при наступлении определенного события. В этом случае отправка сообщения инициируется через предпочитаемый мессенджер.
4. Повторяющиеся события
Нам постоянно нужно планировать много событий, особенно если речь идет о массовом подборе. Использование классической функции планирования одиночных мероприятий для повторяющихся событий становится нерациональным. Поэтому мы добавили в систему возможность автоматического создания повторяющихся календарных событий заданного типа. Новые возможности:
-
Автоматическое создание повторяющихся календарных событий с заданной периодичностью (каждые N дней; только по определенным дням недели или месяца).
-
Возможность учета производственного календаря в случае попадания создаваемого события на нерабочий день.
-
Возможность указания дополнительных параметров повторяющихся календарных событий, таких как продолжительность, регион, офис.
5. Новая система фильтров
Теперь в E-Staff можно быстро фильтровать любые данные по спискам, справочникам и каталогам.
-
При большом количестве пользователей выбор своей учетной записи в фильтре затрудняется необходимостью ее поиска в списке. Теперь можно просто нажать кнопку “Я” и программа сама отметит Вашу учетную запись.
-
В фильтрах по каталогам и справочникам, таким, например, как «Рекрутер», «Регион», «Источник», «Специальность» теперь можно отметить сразу нескольких требуемых пунктов и далее вместо кликов мышкой просто подтвердить выбор клавишей Enter – выбранные значения будут занесены в фильтр. В зависимости от их количества поле фильтра вытянется по высоте, что позволит одновременно видеть все значения.
-
Наряду с фильтрами, для повышения производительности рекрутера мы еще доработали раздел «Отклики с сайтов». Теперь в случае отклонения отклика рекрутеру не нужно будет вручную выбирать следующий - переключение на следующую по списку запись будет происходить автоматически.
6. Мы постоянно обновляем список поддерживаемых сайтов. В этом году
-
сделали интеграцию с сайтами: Retailstars.ru, Behance.net, ArtStation.com, Jcat.Работа
-
добавили импорт резюме в один клик кнопкой в браузере для сайтов: Trudvsem.ru, Praca.by (Беларусь), Joblab.by (Беларусь)
-
Список всех сайтов, поддерживаемых Интернет-модулем
7. Два новых провайдера телефонии
Интеграция с провайдером телефонии позволяет звонить кандидатам в один клик, автоматически определять кандидата, просматривать историю звонков, вести детальную аналитику. В этом году наш список пополнился двумя новыми провайдерами
-
Телфин.Офис
-
Beeline
Посмотрите запись вебинара Интеграция с телефонией — подробно здесь рассказали о настройке и использовании.
8. Формирование документов с вычисляемыми формулами
Сделали возможность формировать email-вложения с вычисляемыми формулами как в .doc, так и в .pdf.
Если вам нужно сформировать оффер с вложением на основе какой-либо шаблонной формы с ее автоматическим заполнением данными из базы, то вложение теперь можно отправить в pdf. Это можно использовать не только для оффера, но и для чего угодно:
-
Приглашение на интервью
-
Заявка на создание рабочего места
-
Приветственное письмо
9. Яндекс и Гугл карты
Если у вас есть филиалы, отделения, офисы, магазины, и вам нужно оперативно получать актуальные данные, имеющие привязку к геопозиции, в наглядном виде на карте, то теперь в E-Staff есть визуализация картографических данных — определение геокоординат и отображение на карте местоположения структурного подразделения по его адресу.
10. Новый колл-центр, настраиваемые скрипты разговоров
Мы обновили интерфейс «Колл-центр» в модуле массового подбора.
-
В новом интерфейсе появилась настраиваемая форма скрипта разговора, которую можно расширить модулем "Интерактивные Яндекс-Карты" или "Интерактивные Гугл-карты" и выбирать на карте филиалы, магазины или отделения, а также видеть количество вакантных позиций в них.
-
По мере внесения информации система автоматически найдет в базе и покажет подразделения массового подбора (магазины, отделения, офисы продаж) выбранного региона и количество вакантных позиций в них.
Это удобно для тех, кто ведет массовый подбор и принимает большое количество звонков от кандидатов.
11. Новые методы в API
Интеграция различных ИТ-систем становится все более значимым вопросом. Чтобы облегчить интеграцию с E-Staff, мы в этом году существенно расширили API (программный интерфейс) системы.
Используйте новые возможности E-Staff, и решайте ваши задачи быстрее и удобнее.
0