eStaff


E-Staff: итоги 2021

Дорогие коллеги, 

Мы рады были работать с вами в этом году, благодарим вас за то, что вы с нами, за ваши идеи, вопросы, за вашу открытость, за желание двигаться вперед и пробовать новое.

Многое изменилось в этом году, и, конечно, E-Staff тоже меняется и развивается непрерывно. Мы решили собрать вместе главные новости этого года — те, которые показались нам наиболее значимыми.

 

1. Вышла новая версия — E-Staff 5.1. В ней мы продолжили работу над интерфейсом и значительно его оптимизировали, в том числе благодаря вашей активной обратной связи. О том, что реализовано, смотрите в статье.  

 

2. Новые возможности интеграции с Headhunter.ru:

  1. Адрес офиса. Когда люди видят, где располагается ваш офис, им легче сориентироваться и они охотнее откликаются. Поэтому в разделе "Объявление в Интернет" карточки вакансии мы добавили поле «Адрес», в котором рекрутер теперь может выбирать требуемый адрес офиса компании из числа добавленных на сайте.
  2. Индекс вежливости. HeadHunter считает «индекс вежливости»компаний и показывает его кандидатам. А кандидаты на него ориентируются, рассматривая вакансии. Мы сделали интеграцию с HH такой, чтобы ваш «индекс вежливости» возрастал автоматически по мере работы в системе. С точки зрения обработки откликов из внешнего приложения, для корректного получения индекса вежливости необходимо, чтобы отклик соискателя становился просмотренным в момент первого просмотра его резюме в программе и перемещался в коллекцию отказов сайта в случае его отклонения. Первое требование у нас было реализовано давно, а второе появилось сейчас - для полноценной поддержки учета индекса вежливости мы добавили:

    • Функцию перемещения отклика в папку "Отказ" на HH при его отклонении в программе.
    • Возможность отправки уведомления об отказе через сайт (включается флажком в разделе Администрирование-Общие настройки-Интернет-модуль-Сбор откликов).

3. Интеграция с Telegram и Viber

Теперь, не выходя из системы, можно отправлять как произвольные, так и типовые текстовые сообщения. 

Для каждого мессенджера (WhatsApp, Viber, Telegram) в карточке кандидата возле номера телефона теперь есть отдельная кнопка. Нажав на кнопку мессенджера, Вы можете сразу перейти в чат.

По аналогии с e-mail, сообщения могут формироваться при наступлении определенного события. В этом случае отправка сообщения инициируется через предпочитаемый мессенджер.

 

4. Повторяющиеся события

Нам постоянно нужно планировать много событий, особенно если речь идет о массовом подборе. Использование классической функции планирования одиночных мероприятий для повторяющихся событий становится нерациональным. Поэтому мы добавили в систему возможность автоматического создания повторяющихся календарных событий заданного типа. Новые возможности:

  • Автоматическое создание повторяющихся календарных событий с заданной периодичностью (каждые N дней; только по определенным дням недели или месяца).

  • Возможность учета производственного календаря в случае попадания создаваемого события на нерабочий день.

  • Возможность указания дополнительных параметров повторяющихся календарных событий, таких как продолжительность, регион, офис.

5. Новая система фильтров

Теперь в E-Staff можно быстро фильтровать любые данные по спискам, справочникам и каталогам.

  • При большом количестве пользователей выбор своей учетной записи в фильтре затрудняется необходимостью ее поиска в списке. Теперь можно просто нажать кнопку “Я” и программа сама отметит Вашу учетную запись.

  • В фильтрах по каталогам и справочникам, таким, например, как «Рекрутер», «Регион», «Источник», «Специальность» теперь можно отметить сразу нескольких требуемых пунктов и далее вместо кликов мышкой просто подтвердить выбор клавишей Enter – выбранные значения будут занесены в фильтр. В зависимости от их количества поле фильтра вытянется по высоте, что позволит одновременно видеть все значения.

  • Наряду с фильтрами, для повышения производительности рекрутера мы еще доработали раздел «Отклики с сайтов». Теперь в случае отклонения отклика рекрутеру не нужно будет вручную выбирать следующий - переключение на следующую по списку запись будет происходить автоматически.

6. Мы постоянно обновляем список поддерживаемых сайтов. В этом году

  1. сделали интеграцию с сайтами: Retailstars.ru, Behance.net, ArtStation.com, Jcat.Работа

  2. добавили импорт резюме в один клик кнопкой в браузере для сайтов: Trudvsem.ru, Praca.by (Беларусь), Joblab.by (Беларусь)

  3. Список всех сайтов, поддерживаемых Интернет-модулем 

7. Два новых провайдера телефонии

Интеграция с провайдером телефонии позволяет звонить кандидатам в один клик, автоматически определять кандидата, просматривать историю звонков, вести детальную аналитику. В этом году наш список пополнился двумя новыми провайдерами

  • Телфин.Офис 

  • Beeline

Посмотрите запись вебинара Интеграция с телефонией — подробно здесь рассказали о настройке и использовании.

8. Формирование документов с вычисляемыми формулами

Сделали возможность формировать email-вложения с вычисляемыми формулами как в .doc, так и в .pdf.

Если вам нужно сформировать оффер с вложением на основе какой-либо шаблонной формы с ее автоматическим заполнением данными из базы, то вложение теперь можно отправить в pdf. Это можно использовать не только для оффера, но и для чего угодно:

  • Приглашение на интервью

  • Заявка на создание рабочего места

  • Приветственное письмо

9. Яндекс и Гугл карты

Если у вас есть филиалы, отделения, офисы, магазины, и вам нужно оперативно получать актуальные данные, имеющие привязку к геопозиции, в наглядном виде на карте, то теперь в E-Staff есть визуализация картографических данных — определение геокоординат и отображение на карте местоположения структурного подразделения по его адресу.

10. Новый колл-центр, настраиваемые скрипты разговоров

Мы обновили интерфейс «Колл-центр» в модуле массового подбора.

  • В новом интерфейсе появилась настраиваемая форма скрипта разговора, которую можно расширить модулем "Интерактивные Яндекс-Карты" или "Интерактивные Гугл-карты" и выбирать на карте филиалы, магазины или отделения, а также видеть количество вакантных позиций в них.

  • По мере внесения информации система автоматически найдет в базе и покажет подразделения массового подбора (магазины, отделения, офисы продаж) выбранного региона и количество вакантных позиций в них.

Это удобно для тех, кто ведет массовый подбор и принимает большое количество звонков от кандидатов.

11. Новые методы в API

Интеграция различных ИТ-систем становится все более значимым вопросом. Чтобы облегчить интеграцию с E-Staff, мы в этом году существенно расширили API (программный интерфейс) системы.

 

Используйте новые возможности E-Staff, и решайте ваши задачи быстрее и удобнее.

0
тел. +7 (812) 679-0675, +7 (812) 679-0677, e-mail: info@pcapital.ru . Санкт-Петербург, В.О., пер. Декабристов, д. 20, офис 16. г. Архангельск, тел. +7 (921) 819-4265.
© ГК "Петербургский капитал", 2008-2022